суббота, 7 апреля 2012 г.

Всем привееет :* Как у вас настроение?У меня очень хорошое и светлое.Сейчас слушаю свои старенькие песенки и так хорошо,пью капучино которое мне привезла моя тётя из Финляндии и заедаю русскими конфетами,получается хорошая смесь:) и смотрю свои старенькие фоточки,они такие весеннии. Вот мои самые любимые ^^

Это фотография сделана в мае,с моей Умняшми:*


Этот мальчик подошёл именно ко мне, когда я гуляла со своими друзьями, взял меня за руку и мы пошли с ним на горку.Его зовут Гордюша,вот так совпадения моего лучшего друга тоже зовут Гордюша:*

Это фотография моя ну прям очень любимая,как я люблю кусать людей,она сделана  тоже в мае с с моей  Дашкой:*

Это фотография была сделала 2 мая,около какой то речки  и мы с моей компанией отмечали 1 мая :*

Это фотография где то в конце апреля с моей Матемашми:*

Это тоже где-то в апреле,с моим "братиком" Лёшкой:*

Это сентябрь:*

Это маай:*

Это наша 1 совместная фотография за 3 года как мы дружим,сделана 29 августа,когда мы отмечали моё день рождения:*

Это июнь или июль:*

Это скорее всего июнь:*

Это где то  27 мая:* Был очень хороший день <3

Это где то  27 мая:* Был очень хороший день <3

Вот и всё,удачного для и побольше вам положительных эмоций :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий