пятница, 2 марта 2012 г.

Spring -‘๑’

Ребятки привет :* Извеняюсь что  так долго не чего не писала,это не из за того что не было ни каких мыслей просто наверно было не желание что то придумывать,но я это уже переборола. ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ  С ВЕСНОЙ!:* Чего вы ждёте от этой весны?










 Я жду от этой весны больших перемен. Мне хочется чему нибудь научится и я надеюсь научусь,скоро у меня начнутся фото курсы буду туда ходить 3 месяца,и я очень жду когда ме уже позвонят и скажут когда будет првое занятие.Ещё я хочу поменяться снаружи и внутри.Я очень давно мечтаю по красится в другой цвет я даже уже знаю в  какой,но пока что не буду говорить, пускай это останется тайной,но мои близкие уже знают в какой ;) хочу изменить свой стил в одежде,манере поведения,хочу хочу,но хотеть мало надо действовать,постараюсь всё сделать.Я очень жду 11 марта,потому что в этот день родился самый дорогой и любимый мне человек-мама или по просту Галчонок :* Всем желаю хорошего настроения,и удачного дня.всех люблю. 


2 комментария:

  1. Хотела сказать, что у тебя интересный и красивый блог! Мне очень нравиться)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое,приятно это слышать)

    ОтветитьУдалить